Название: Нервные клетки
Персонажи: fem!Шизуо/fem!Изая, левый капитан и порножурналы
Рейтинг: PG-13
Жанры/предупреждения: фэмслеш, гендер-бендер, романтика, ООС, повседневность.
От автора


ФэмслешеримСтарая, видавшая виды лампа тихонько дребезжала под сотни раз побеленным потолком, тускло освещая обширную приемную одного из полицейских участков в шумном районе Икебукуро. Зная волшебную способность данного источника освещения потухать в самые удачные моменты, мрачный участковый предусмотрительно клацнул на кнопку настольной лампы и вернулся к изучению журналов эротического содержания, периодически поднимая сонные глаза, чтобы убедиться, что оскорбленных и обделенных граждан, частенько захаживающих в местный полицейский участок, поблизости не наблюдалось. Время было позднее, уютная обстановка его теплой будки располагала к релаксации, и, возможно, полицейский бы даже вздремнул, положив на лицо глянцевый журнал с безумно прогнувшейся дамой на обложке, что выставляла напоказ свои искусственные буфера, но громкий голос, переливающийся нотками грубости и угрюмости, как-то быстро свел на нет сложившуюся атмосферу домашнего уюта:
- Эй, капитан, - Шизуо ударила кулаком по прогнувшимся под ее ударом прутьям решетки, привлекая к себе внимание кропотливо вчитывающегося (или всматривающегося?) офицера. Тот поднял на женщину свои мрачные глаза, вновь утыкаясь в так понравившуюся ему страницу:
- Я не капитан.
- Да мне пофиг, - хмыкнула Хейваджима, пожимая угловатыми плечами, затянутыми в ткань белой рубашки под тонкой лентой развязавшейся бабочки. – Лишь бы выпустил.
- За вас не внесли залог, - участковый перевернул страничку, пожирая взглядом что-то, вовсе неприкрытое цензурой. – Поэтому вы останетесь здесь на сутки.
- Чего?! – возмутилась Шизуо, яростно ударяя по отчаянно скрипнувшим прутьям. – Выпускай, капитан, а то хуже будет!
- Шизу-тян, не злись, - пропела Изая, порхая по всему периметру небольшого обезьянника, гордо стоящего в самом центре полицейского участка. – Говорят, нервные клетки не восстанавливаются.
- Зубы, говорят, тоже, - рыкнула на нее блондинка, прищелкивая пальцами и пытаясь привлечь внимание захлебывающегося слюнями и блюющего радугой полицейского. Тот не обращал на сигнализирующую ему женщину никакого внимания, предпочитая разглядывать выпуклости и впуклости глянцевых фотографий. Поджав губы, Шизуо развернулась на невысоких каблуках коротких сапожек, опираясь спиной о прогнувшуюся решетку и складывая руки на груди. Изая радостно прыгала перед ее носом по траектории из угла в угол.
- Зубы и вставить можно, - информатор махнула рукой, поправляя развивающийся за спиной меховой капюшон. – А нервные клетки ты где возьмешь?
- Из тебя выдавлю, - огрызнулась Хейваджима, сжимая руки в кулаки до такой степени, что обгрызенные ногти болезненно впились в ладонь. – Угораздило же меня попасть в один обезьянник именно с тобой.
Хотелось курить. Сигарету за сигаретой, медленно выдыхая густой дым сквозь маленькое кольцо обветренных губ. Сигарета всегда помогала собраться с мыслями, а незамысловатое движение грудной клетки, под которой легкие совершали глубокие вдохи и шумные выдохи, как-то успокаивали, приводя в более или менее адекватное состояние. Но при внезапном аресте отобрали даже пачку сигарет, и поэтому все, что сейчас можно было сделать – это немыслимым усилием воли взять себя в руки и не наброситься на эту раздражающую блоху, закатывая в бетон собственными руками. Надо вспомнить, что она все-таки цивилизованный человек при исполнении должностных обязанностей (Том вряд ли в одиночку пойдет по должникам). Срочно требовались спокойствие и умиротворение.
- Это судьба, Шизу-тян, - глубокомысленно заметила Изая, крутясь вокруг своей оси, отчего полы расстегнутой куртки взметнулись вверх. – А на самом деле, тебе не стоило бросать автомат с газировкой в проезжающую мимо полицейскую машину.
- Я промахнулась, - процедила сквозь зубы Шизуо, гневно смотря из-под темных стекол треснутых очков на зловредно перекатывающегося с носка на каблук информатора.
- Это все нервные клетки, - серьезно сказала Орихара, многозначительно кивая головой, и Хейваджима скептически выгнула светлую бровь, ловя задумчивый взгляд вишневых глаз:
- При чем тут нервные клетки?
- Шизу-тян, ты такая глупая, - брюнетка всплеснула руками, удовлетворенно наблюдая за гневным блеском медовых омутов. – Это же так просто. Вот ты часто выходишь из себя…
- Кто в этом виноват, скажите мне, пожалуйста, - буркнула бармен, убирая с лица выбившуюся из вихрастой шевелюры прядь. Изая нахмурила тонкие черные брови, возмущенно взмахивая рукой, и продолжила:
- Так вот, ты часто выходишь из себя, и от таких выплесков эмоций в больших количествах теряются нервные клетки! – она сделала страшные глаза, чтобы произвести на оппонентку впечатление, но Шизуо и бровью не повела, скептически хмыкая:
- Ну и что?
- Да как что? – Орихара хлопнула себя по лбу, цокая языком, будто без слов обозначая, кто из их пары запертых в обезьяннике самый недоразвитый. – Чем больше нервных клеток теряется, тем хуже работает нервная система. Реакция, например, притупляется.
- Сама ты притупляешься, - фыркнула блондинка, отрывая верхнюю пуговичку рубашки, болтающуюся на одной вшивой ниточке. Проследив траекторию полета пуговки, Изая неприятно потерла ладошками, расплываясь в ехидной улыбке и зловредно сообщила:
- А еще морщины раньше появляются, - не успела Хейваджима и глазом моргнуть, как информатор уже подлетела к ней, прижимаясь грудью к ее груди и сжимая в пальцах ее щеки, растягивая в стороны. – Ой, Шизу-тян, ты только представь с себя с морщинами. О-о, жуть какая.
- Ах ты, блоха, - прошипела Шизуо, мертвой хваткой вцепляясь в тонкие запястья ехидно улыбающейся брюнетки и мрачно наступая на нее. К черту, и спокойствие, и умиротворение, и даже пачку сигарет: сейчас она закатает эту хихикающую тварь в бетон, потанцует на ее тоненьких костях, и придет к ней и умиротворение, и спокойствие, и вообще все блага земные. Вот только сжать бы на этой тонкой белой шейке свои длинные пальцы, да так сжать, чтобы сразу и задушить, и позвонки все к чертям раздробить. Чтобы стереть эту улыбочку и навсегда потушить эти лукавые вишневые глаза. Чтобы никогда больше не вспоминать шелк черных волос и вкус тонких бледных губ. Чтобы никогда больше не испытывать яростно бьющего фонтана эмоций в груди при виде нечетких очертаний маленькой фигурки где-то на горизонте.
- Эй вы, а ну успокоились! – прикрикнул участковый на разбушевавшихся женщин, возвращаясь к просмотру своих гаденьких журналов. Обратив к полицейскому пристальный взгляд злых медовых глаз, Шизуо расцепила пальцы, выпуская покрасневшие запястья информатора из своей хватки, и подошла вплотную к решетке, хватаясь за ровные крепкие прутья. Резким рывком, сопровождающимся громким скрипом, раздвинув их настолько, чтобы можно было беспрепятственно выйти на свободу, Хейваджима дернула плечом, обращаясь к выжидающе замершей брюнетке, сверлящей в ее спине ровную дыру лукавым взглядом.
- Пойдем, выйдем, - блондинка отошла в сторону, пропуская радостно прыгающую Изаю вперед себя, и кинула насмешливый взгляд на округлившего глаза офицера, сжавшегося на своем тепленьком стульчике. – Нас тут не понимают.
Прижимая податливое тело информатора к стене узкого проулка между полицейским участком и какой-то офисной многоэтажкой, Шизуо яростно кусала открывающиеся в ответ губы, скользя по кровавым ранкам языком, и сгорала от собственных противоречий. Да, закатать в бетон, да, стереть эту улыбочку, да забыть все, что было и чего не было, но позже. А пока лишь крепко сжимать в руках выгибающуюся навстречу Орихару, чувствуя, как она обхватывает щупленькими руками ее шею, вплетая пальцы в растрепанные светлые волосы, и чувствовать себя пресловутой нервной клеткой, которая возбуждается на слишком сильный и волнующий раздражитель.
@темы: Drrr!, Шизая, Гендер-бендер, Фемслэш, Фанфикшн