Название: Свобода
Персонажи: Ирвин|Райвель
Рейтинг: G
Жанры/предупреждения: очередная размышляловка, ООС.
От автора: Fire Storm, это все после разговоров о платке, да
А на самом деле, я хочу писать на эту тему ВЕЧНО. И да, курсивом, это как бэ флешбеки. Воспоминания, так сказать.
Тыкнуть
Окно – большое, а за окном – мир, еще больше. Необъятные просторы полей, сменяющиеся низкорослыми деревьями, плавно вырастающими в густой лес. Ярко-синее небо, усыпанное перьями белых облаков, и ослепительный глаз солнца в самом зените. Порывистый ветер, путающийся в волосах, и перезвон чистой воды в ручье за подлеском. Можно было не только видеть – теперь можно было и чувствовать.
Можно было даже коснуться.
Ривай скользнул взглядом по стеклу, переливающемуся бликами в лучах солнца, и провел пальцами по грубой светло-коричневой ткани. На диване, аккуратно сложенная, лежала форма. Его новая форма, его новая шкура, его новая личность. Форма – как цена за свободу. С крыльями на спине. С теми самыми крыльями, которых боялись, как огня. Как самих титанов. Черно-белые крылья смертников. Свободных смертников.
- Это не подлежит обсуждению.
- Дайте ему шанс.
- С какой стати? Он приговорен к смертной казни. Ни о каких шансах не может идти и речи.
Брюки скользили по ногам с удивительной легкостью, ложась на кожу новой плотью, упругой и гладкой. Ривай застегнул пуговицу, затянул петли и щелкнул пряжкой ремня. Двигаться было удобно, ткань не стесняла движений и не собиралась складками на сгибах конечностей, как будто ее и не было на теле. Риваю нравилось, как она сидит.
Рубашка приятно холодила спину, пуговицы не путались в маленьких петлях, и воротничок аккуратно прикрыл шею, не топорщась на затылке. Ривай застегнул пуговицы на манжетах, скрывающих алые поцелуи стальных кандалов. На теле под рубашкой рассыпались фиолетовые синяки и красные царапины, обрамленные синими кровоподтеками. Но под белой тканью ярких огней видно не было. Совершенно чистая сущность.
- Я не буду отказываться от своего решения.
- Я не вижу смысла в его убийстве.
- Он убивал.
- Вы этого так и не доказали.
- Не зазнавайтесь. Решение принято. Этот преступник будет казнен.
Ремни. Риваю не нравились ремни. Ремни напоминали ему о цепях и наручниках, о тяжелых дубинах надзирателей и ошейниках, о повязках на глаза и холодном каменном полу, измазанном в крови. Тюрьма оставила свои разводы, как в голове, так и на теле. Но ремни были необходимы – так он сказал. Они помогают выжить.
Ривай затянул их как можно туже. Поперек стопы, вверх, до колена, над коленом, цепляя крюки к поясу на бедрах. Кожаные ленты плавно обвили ноги, но не сжали, и даже не надавили. Ривай с удивлением обнаружил, что может двигаться без помех. Тогда ремни легли на грудь и обняли за плечи, сцепляясь кожаными пальцами за спиной, и снова не держали. Только, наверное, помогали выжить.
- Вы с ума сошли. Не смейте мне указывать.
- Он может умереть и на внешних землях, если Вы так желаете его смерти.
- Законодательство желает его немедленной смерти, прямо сейчас.
- Пусть законодательство убьет его, и человечество потеряет шанс на спасение из-под гнета титанов.
Куртка укрыла плечи грубой тканью, и Ривай поднял руки вверх, выгибаясь и подтягиваясь. Тяжелые крылья за спиной не чувствовались – а они, несомненно, были тяжелы, – и тело слушалось его с необычайной легкостью, с какой не слушалось никогда. Ривай ни о чем не просил и был готов ко всему – но никак не ожидал получить черно-белые веера за спиной. Кусочек собственной свободы.
Сапоги пришлись впору, как и вся форма, приятно сжали голени и стопу, отдавая мягкую опору. Ривай облокотился о подоконник, закрывая глаза и подставляя лицо необъятному миру. Он его обязательно увидит – не только мир в пределах стен. Но и за стенами.
- Это сулит нам большие проблемы.
- Вы хотите жить или выживать?
- Хорошо. Ваша взяла. Законодательство оставит ему жизнь. Под Вашу ответственность, командор Смит.
У него в кабинете окно еще больше, а мир за спиной – еще необъятнее. Ривай помнил каждое его слово, каждый жест. И не знал, как к этому относиться: благодарить или проклинать. Закончить ли жизнь связанным среди людей или свободным между зубов исполинских убийц – Ривай не знал. Но, будь у него выбор, все равно выбрал бы второе.
- Оделся? – Ирвин ему приятен. Он не был похож на других командиров, он как-то выделялся. И все время о чем-то думал.
- Да, - Ривай зажал в пальцах рукава куртки. – Форма подошла.
- Тебе в ней удобно? – получив сдержанный кивок, Ирвин скользнул пальцами по своей шее, спрятанной под платком. Ривай нахмурился и прикоснулся к коже, горячей и оцарапанной – было видно ярко-красный след от ошейника, выделяющийся на фоне белой рубашки, как титан выделяется на огромном пустыре.
Ирвин подошел к нему бесшумно, накидывая на шею платок – свой платок. Завязал красивым узлом, пряча под тканью алый след, и сдержанно похлопал по плечу.
- Затянется.
Ривай чувствовал его ладони – они были удивительно аккуратны. Как и голос, как и движения. Командор Смит отличался от других командиров.
- Так точно, - Ривай завел одну руку за спину, а вторую сжал в кулак и прижал к сердцу.
- Под Вашу ответственность, командор Смит.
Честь отдают во имя Короля.
- Клянусь, командор.
Ривай отдавал честь не во имя безликого Монарха.
Название: Свобода
Персонажи: Ирвин|Райвель
Рейтинг: G
Жанры/предупреждения: очередная размышляловка, ООС.
От автора: Fire Storm, это все после разговоров о платке, да
А на самом деле, я хочу писать на эту тему ВЕЧНО. И да, курсивом, это как бэ флешбеки. Воспоминания, так сказать.
Тыкнуть
Персонажи: Ирвин|Райвель
Рейтинг: G
Жанры/предупреждения: очередная размышляловка, ООС.
От автора: Fire Storm, это все после разговоров о платке, да
А на самом деле, я хочу писать на эту тему ВЕЧНО. И да, курсивом, это как бэ флешбеки. Воспоминания, так сказать.
Тыкнуть