Название: Поступь кошмаров
Персонажи: Ирвин/Райвель
Рейтинг: PG-13
Жанры/предупреждения: ООС, ангст, немного романтики
От автора: а плевала я

Это теперь мои мальчики, буду творить с ними, что душе угодно.
Они сведут меня с ума
Тыкнуть
Детям их времени и их реальности, несомненно, снились кошмары – снились с завидным постоянством, некоторым, слышащим тяжелую поступь гигантов там, за неприступной стеной, – почти каждую ночь. Детские кошмары пестрили гнилыми зубами размером с добротный кирпич и огромными тенями, переливающимися блестящей черной кислотой, похожей на смолу, только разъедающей глаза до рубиновых фонтанов.
Детям было страшно, дети просыпались с криками – детей обнимала свистящая тишина, и на ухо лился водопад гнилостного дыхания, расцветающего утробным рычанием когтей по камню внешней стены, когда-то неприступной стены. Дети бежали к родителям: стучали босыми пятками по скрипучему дереву оледеневшего от страха дома и хватали спящих отцов и матерей за руки, крепко сжимая в холодных мокрых пальцах загорелые запястья. Просто для того, чтобы почувствовать родное тепло – оно заполняло изнутри расплавленным воском, медленно и лениво плывущим по сосудам вместо застывшей в ужасе крови.
Ночами дети жили кошмарами.
Райвель давно уже не был ребенком, и даже предательский рост не опровергал сего факта, – но кошмары приходили и к нему. Черно-красные, скользкие и липкие: они опутывали тело клейкой сетью, въедающейся в кожу стальными шипами, и текли между застывшими пальцами вязким соком, наполняющим узкое душное пространство вокруг. Райвель задыхался ночь за ночью, и вместо глаз в выжженных глазницах плакали призраки – серая дымка погибших на этой неравной войне. Изуродованное, искалеченное тело рассыпалось шуршащими хлопьями, хрустящей подстилкой опадая к ногам исполинских убийц.
Просыпаясь, Райвель понимал, что следующим утром больше не проснется.
Он просыпался как ребенок – с криками, с надрывистым дыханием, с дрожью, и сжимал в руках мокрое одеяло, чувствуя, как в уши забирается теплая и вязкая темнота, скрученная в плотный узел с мертвой тишиной. Сначала казалось, что его заживо замуровали в могильный камень, а потом в мир возвращались привычные звуки: стук капель по стеклу, ровное дыхание совсем рядом и тяжелая поступь за когда-то неприступными стенами. А Райвеля все еще душили кошмары – во сне и наяву. Он почти закрывал глаза и падал обратно в объятия клейкой сети – но невесомое касание чего-то живого переворачивало черно-серую кутерьму в ушах с ног на голову.
Ирвин брал его за руку.
Сжимал сильные пальцы на белом запястье и немного тянул – ненавязчиво совсем, всего одно движение с минимальным сокращением мышц, а Райвель тихо поддавался. За старыми стеклами хлестала вода, за когда-то неприступными стенами шипело гнилостное дыхание, и черно-красные осколки расцветали в грудной клетке жидкими рубинами – было больно, но Ирвин, сонный совсем, чувствующий ледяной страх в сосудах Леви почти подсознательно, забирал его в свои руки. И прятал от серой дымки погибших на этой неравной войне. Прятал совсем ненадолго, до рассвета, но и этого хватало, чтобы вздохнуть глубоко, не боясь обжечься о холод сжимающих прутьев.
Райвель дышал ему в острые ключицы и неосознанно сжимал в руках его плечи – а может, и осознанно, чувствуя мокрые следы от губ на своем лбу. А может, и осознанно, лишь бы можно было ощущать.
Родное тепло разбивало черно-красные разводы на хрустально-мелкие осколки, и поступь гигантов за когда-то неприступными стенами была не слышна.
@темы:
Фанфикшн,
Shingeki no Kyojin,
Ирвин/Ривай
Вот тру стори. Тоже себя на это настраиваю хДД
Снова спасибо. Хороший текст.
Ненуачо, когда нет ни обоснуя, не желания обосновывать, это самый главный аргумент
Снова спасибо. Хороший текст.
Вас спасибо, очень вам рад, честно :3
Главное - что от души) Я если чувствую взаимоотношения героев, даже не парюсь с обоснуем, атмосфера сама говорит)))
очень вам рад, честно :3
Спасибо большое *О*
Я рада, что вы рады