Здесь водятся меносы.
В декабре я просто так залезла на пинтерест, и какого-то чёрта в ленте мне выпал арт с Гаарой. Ну, я посмотрела на него, конечно, показала товарищу, мы с ней немного побазарили про это дело, обсосали тему с Боруто и с инопланетными подвижками в каноне, поплакали о детстве, всё такое, и на этом как бы, ну, всё.

Всё.

А потом я ей предлагаю - мы уже разъезжались на новогодние каникулы, у меня сессия на носу, в конце года жду госы и аккредитацию, но я ей всё равно предлагаю:
- Оля, давай посмотрим шиппуден?

И что?

МЫ СМОТРИМ.

На самом деле, я удивлена - не количеством филлеров, нет, а тем, что арки маленькие. Я не отрицаю, что вызвано это ярким контрастом с Ван Писом - одна Дресс Роза шла больше ста серий, поэтому когда я увидела, что в первой арке шиппудена Гаару похищают, находят, убивают, воскрешают и возвращают на место всего за 32 серии, я такая: что, простите? За это время в Ван Писе Луффи только поймёт, куда ему идти, а ведь ему ещё надо дойти :lol:
В общем, одну арку Ван Писа ты за день вряд ли посмотришь - а вот арку Пейна мы как нехер делать посмотрели за одну субботу. За одну очень лежачую субботу с обострением поясничного остеохондроза и болью от анимации самой эпичной битвы, но посмотрели.

На самом деле, это очень крутое ощущение - в тринадцать лет ты на многие вещи вообще не обращаешь внимания, чего-то не видишь, а чему-то, наоборот, придаёшь слишком много значения. В общем, есть, куда подумать - мы только и делаем, что останавливаем серию, чтобы поругаться, проанализировать мотивацию некоторых товарищей и вообще высказать своё очень важное "фи" на некоторые моменты. Очень круто, что на многих персонажей смотришь вообще под другим углом - например, я терпеть не могла Саске, а теперь смотрю на него совершенно новыми глазами. Или вот я никогда не обращала внимание на таких персонажей как Чоджи, а Чоджи такой добрый и ламповый персонаж, что я бы укрылась им и осталась бы так навечно! Или мне всегда было фиолетово до Какаши-сенсея, а Какаши-сенсей-то тащит не по-детски.

В общем, очень интересные ощущения от всего от этого.

Но если возвращаться к тому, с чего всё началось - то у меня с первых минут возвращения в фандом возникла целая тромбоэмболия. Я бешеная до того, чтобы найти своим любимым персонажам какую-нибудь булочку с корицей и лелеять их вдвоём, когда в каноне происходит ну совсем пиздец.
Ну, так вот.
Гаара.
Гаару я люблю с тринадцати, и мне не стыдно :lol:
Но у меня впервые возник вопрос: а куда мне его, чёрт возьми, положить? Потому что положить его куда-нибудь мне очень хотелось, я тот ещё перфекционист и не могу жить без ОТП, так сказать.
Конечно, я начала перебирать варианты.
Самое первое, что пришло мне в голову - это Наруто. Это логично, юстно, лампово, между ними очень хорошо фонит (особенно от Гаары) и всё такое, но! Я просто не смогла забрать Наруто у Саске - как бы неоднозначно я не относилась к Саске, я не могла перечеркнуть эти 700 глав об их взаимоотношениях и не только.
Ладно, я посмотрела пару артов, накопала фикла и пошла дальше.
Канкуро? Но я не очень вывожу в инцест и успела зашиппить Канкуро с Кибой - мне так хорошо после этого стало, кто бы знал :lol:
Шинки? Но я не очень вывожу в инцест, не очень вывожу в Боруто, хотя арты я искала, и некоторые мне даже понравились, но с этим пейрингом (как и с новой прической Гаары) у нас не срослось.
Я очень долго думала, куда мне идти дальше - в итоге, я пришла на пинтерест, и знаете, что?

Я нашла вот это.

И МЕНЯ ПРОСТО НАКРЫЛО.

Я никогда - НИКОГДА - не рассматривала их, как пейринг, я никогда не обращала внимание на Ли, потому что в тринадцать у меня с ним были отношения, как с Чоджи, а тут меня просто взорвало, как Дейдару в битве с Саске.
И я сразу же такая: НЕ ТРОГАЙТЕ МОЕГО БРОВАСТОГО УСЕРДНОГО РЕБЁНКА ОН ПРЕКРАСНЫЙ.
Так, собственно, фандомная жизнь и переворачивается.
Я могла бы написать триста простыней, почему я решила, что зашиппить их - прекрасная идея. Триста простыней о том, как хорошо они смотрятся вместе, триста простыней о том, как они лампово комфортят друг друга и почему я считаю, что это один из самых лучших шиппов в моей жизни - физически, психологически, исторически и ментально. Но меня всё ещё размазывает по ним, поэтому я делаю то, что я умею делать - я выливаю все свои эмоции в текста.

В триста и один текст по ГааЛи, и я не успокоюсь, пока не устану :lol:

Так что пусть этот первопроходец лежит здесь и радует мне глаза, чёрт возьми. Вполне возможно, что у меня была какая-то большая идея, но в итоге эта идея вылилась в то, что эти ребята просто милые и лампово сажают цветы в безжалостной сухой пустыне. Просто дайте моим детям немного любви, совсем чуть-чуть, они её, правда, заслужили.

:hipno: Последствия, 912 слов, PG

Кстати, тот самый арт нарисовала чудесная HHikanon13. Мне не всегда нравятся её арты, потому что она часто придаёт Гааре слишком женские черты, но её сюжеты - это болото, из которого я не хочу вылезать, правда.

Если оно вдруг попадёт в обзоры.

@темы: Ли/Гаара, Naruto, Внезапно, многослов, Слэш, PG-13

Комментарии
01.03.2019 в 18:07

Бог не ошибся, создавая тебя. Ведь у него безупречный вкус.
Как же похоже звучит эта история... хДДДДД Но я шла к пересмотру медленно: сначала языком почесать, потом опенинги и эндинге, а потом ОТП, всё как бы, надо обязательно, а потом ещё ПОДОЖДИТЕ, я его не так помню, почему его так в фичках пишут, ладно, это тоже пересмотрим...
Ещё по теме: упала в ГааруЛи, нашла тысячу и один текст, и все хороши, как один, но это не могло меня остановить, и я - да, делаю то, что умею, - тоже написал зарисовку, целую одну! На косарь слов или что-то такое, очень собой доволен, потом меня унесло в родные реки КазуХидана хД

Как это невероятно приятно вдруг снова встретить Леви в своём фандоме, господи хД

Никак не дойду прочитать текст, но как только, так сразу, и дам знать, чо понравилось хДД
01.03.2019 в 19:58

Здесь водятся меносы.
Горбач, побазарим ещё и здесь :lol:
потом опенинги и эндинги
ВОТ
ТОЧНО
Забыла совсем, есть еще опенинги и эндинги, которые сбивают тебя с пути истинного в пропасть :lol:

нашла тысячу и один текст
Где? В нашем болоте или в забугорном?
Я в основном читала на АОЗ англо-сегмент (одну большую незаконченную флаффную школьную АУшку и кучу эро-мини). А ещё я читала Дипломатические отношения, которые прям как манна ГааЛи-пейринга. Ты читала их? :smirk:

тоже написал зарисовку
Дай! А то я не найду :lol::lol:

КазуХидана
Я вообще люблю Акацки - они там все по пейрингам, даже думать не надо, за тебя всё сделали :lol:
Когда мы пересматривали арку с КакузуХидан, я с них неистово орала - они прям как старая семейная пара, бухтят друг на друга постоянно, но всё же по-своему заботятся, что ли. Это тот пейринг, где ты можешь написать еблю с кинками нц-столько-не-живут и розовый флафф, и оно будет смотреться одинаково хорошо :lol:

Я буду ждать :lol:
02.03.2019 в 00:38

Бог не ошибся, создавая тебя. Ведь у него безупречный вкус.
All Blue, побазарим ещё и здесь
Да, побазарим. Я не должен страдать один!

Где? В нашем болоте или в забугорном?
Я в основном читала на АОЗ англо-сегмент (одну большую незаконченную флаффную школьную АУшку и кучу эро-мини). А ещё я читала Дипломатические отношения, которые прям как манна ГааЛи-пейринга. Ты читала их?

Тоже ао3 )))) Я ещё не весь тег прошерстила, но парочку добавила в закладки. Судя по том, что дипломатических отношений нет в закладках - не, не читала хДДД У меня отмечены:
archiveofourown.org/works/12043707
archiveofourown.org/works/1177054
archiveofourown.org/works/4698233 (горю хД)

Дай! А то я не найду
Не найдёшь - оно закрыто хДДДД

Я вообще люблю Акацки - они там все по пейрингам, даже думать не надо, за тебя всё сделали
Я такое не люблю, и, в целом, больше из пар в акацуки мне никто не нравится, кроме Орочимару и Сасори. Это прям огонь хД

Это тот пейринг, где ты можешь написать еблю с кинками нц-столько-не-живут и розовый флафф, и оно будет смотреться одинаково хорошо
Именно :love::love::love:
02.03.2019 в 02:18

Здесь водятся меносы.
Да, побазарим. Я не должен страдать один!
Страдать в компании всегда веселее - этакий командный заплыв в стекле :lol:

У меня отмечены
Первое видела, но не читала, второе вообще не видела, а третье - увидела, что там недописано и не пошла :lol: Хотя, черт, там такое описание, меня прям манит, ууууу
Мне так стыдно, я читаю по ним одну только еблю, потому что на инглише, какой бы плохой ебля не была, она мне заходит :lol:

Про Дипломатические отношения, кстати - archiveofourown.org/works/12631818/chapters/287...
Если что, у меня есть перевод, ехехе :smirk:
Не сказать, что мне всё понравилось в характерах героев (Гаара там как будто времён между первым и вторым сезоном, но всё равно хорош, шельма), но история очень интересная, с колоритным фоном, с угарными моментами, с типичным недопониманием, потому что кто-то слишком закрыт, а кто-то - слишком открыт, не будем показывать пальцем, а ещё они там спорят, притираются друг к другу и пытаются понять друга друга, и это реально крутая вещь. Так что советую, первая часть - прям на ура. Вторую - где они вместе, и у них есть дети, но не в том привычном смысле хд - я периодически почитываю.

Не найдёшь - оно закрыто
Значит, поманили куском пончика, а потом по носу щелкнули - хорошо, я запомнила :lol:

Орочимару и Сасори
Господи, да они же оба душные, а вместе, наверное, просто комбо :lol:
А КисаИта тебе не заходит? :smirk:
02.03.2019 в 14:11

Бог не ошибся, создавая тебя. Ведь у него безупречный вкус.
Страдать в компании всегда веселее - этакий командный заплыв в стекле
Я до этого только в ван писе с кем-то в стекле плавал, а так всё один хДДД

Про Дипломатические отношения, кстати
Всё это звучит так знакомо, пробежала глазами по диагонали, прям дежавю словила. Может, я читала, и оно просто не вошло в разряд ОГОНЬ, ЛУШАЯ РАБОТА, а, может, я просто забыла добавить его в закладки, а может... В общем, стойкое ощущение, что читала хДДД

Значит, поманили куском пончика, а потом по носу щелкнули - хорошо, я запомнила
Я просто заделилась опытом, сори-с. Если тебе очень хочется, могу, конечно, открыть, но я вообще хз, как к ней относиться, к этой зарисовке. :nope:

Господи, да они же оба душные, а вместе, наверное, просто комбо
Думаю, они огонь хД Я имею ввиду, такие двинутые, имеют много общих точек, но ваще разные, и это должна быть такая ловушка в ловушке и тыща слоёв смыслов в каждой фразе. Люблю такое хД

А КисаИта тебе не заходит?
От раза к разу. Ещё не видела хорошо прописанных, обычно у них уже устоявшийся флафф, а мне надо понять, почему и зачем, и как к этому пришло. ))
02.03.2019 в 14:48

Здесь водятся меносы.
Я до этого только в ван писе с кем-то в стекле плавал, а так всё один хДДД
Мы можем выходить в открытое море, нас уже двое :lol:

Я просто заделилась опытом, сори-с. Если тебе очень хочется, могу, конечно, открыть, но я вообще хз, как к ней относиться, к этой зарисовке.
В плане, она тебе не нравится, или ты не можешь понять, нравится тебе или нет, или ты не можешь понять, зачем написала?
Я бы читанула, я люблю всё новое :smirk:

и тыща слоёв смыслов в каждой фразе.
Оч сложные многоходовочки и триста четыре двойных дна, представляю :lol:

От раза к разу. Ещё не видела хорошо прописанных, обычно у них уже устоявшийся флафф, а мне надо понять, почему и зачем, и как к этому пришло. ))
Не читала Страх тишины на нынешней ФБ? Я читанула, чуть не разревелась, такое оно.
Итачи для меня такой потерянный персонаж в каноне, что либо про него катать модернАУ, где все хорошо, потому что я могу, либо дарк и рыдать в платочек.
02.03.2019 в 15:04

Бог не ошибся, создавая тебя. Ведь у него безупречный вкус.
В плане, она тебе не нравится, или ты не можешь понять, нравится тебе или нет, или ты не можешь понять, зачем написала?
Я бы читанула, я люблю всё новое

Ты знаешь, всё сразу хДДД Потому что это просто такой кусок ниоткуда, и у него особенно нет до и после. Обычно у меня есть чёткие до и после, и прям линии сюжета в обе стороны такие мощно продуманные, а тут - нет хД Просто зарисовка.
На твой страх и риск: bellphegor-undertaker.diary.ru/p216789937.htm

Оч сложные многоходовочки и триста четыре двойных дна, представляю
И в конце кто-то кого-то всё равно наебёт хДДД

Не читала Страх тишины на нынешней ФБ? Я читанула, чуть не разревелась, такое оно.
Итачи для меня такой потерянный персонаж в каноне, что либо про него катать модернАУ, где все хорошо, потому что я могу, либо дарк и рыдать в платочек.

Не, читала только зарисовки на КазуХидана (ну, конечно) и школьную АУ на ЛиГаару.
Итачи - огонь, и я бы за, чтобы кто-то его комфортил и всё такое, но мне, рили, нужен хороший, мощный обоснуй под этим. Потому что Итачи не выглядит для меня как персонаж, который примет комфортинг от кого угодно и за просто так - всё сложно у него хД
И да, люблю всё в модерн!АУ, и Итачи тоже. Особенно если перекладывать часть его проблем из канона на ау хДДД Чтобы не пони-радуга-бабочки, а свой кусочек ангста, но только кусочек.
02.03.2019 в 16:44

Здесь водятся меносы.
это просто такой кусок ниоткуда, и у него особенно нет до и после
Мой любимый цвет, мой любимый размер :lol:
Нет, серьезно, такие зарисовки иногда получаются более мощными, чем все продуманные сюжеты.
Побегу читать, спасибо :dance2:

И в конце кто-то кого-то всё равно наебёт
Но это тоже часть плана :lol:

Потому что Итачи не выглядит для меня как персонаж, который примет комфортинг от кого угодно и за просто так
Мне думается, что с Итачи может зайти тема обоюдного комфорта - как с ГааЛи. Типа, не только его комфортят, но и он, и эта обраточка в две стороны очень настраивает и всё такое.
Но я все равно фонтанирую с КисаИты, но больше в модернАУ :-D

а свой кусочек ангста, но только кусочек.
И не больше! А то обычно предупреждают, что немножк драмы, а там целый бассейн стекла :lol:
03.03.2019 в 01:12

Бог не ошибся, создавая тебя. Ведь у него безупречный вкус.
Но это тоже часть плана
Прям в голос, потому что ДА хДДД

Мне думается, что с Итачи может зайти тема обоюдного комфорта - как с ГааЛи. Типа, не только его комфортят, но и он, и эта обраточка в две стороны очень настраивает и всё такое.
Но я все равно фонтанирую с КисаИты, но больше в модернАУ

Да, это звучит хорошо. Повторюсь: почитала бы большую развёрнутую историю на эту тему, но я серьёзный хер, мне надо, чтобы прям рефлексия, обоснуй и всякое такое хДДД А такое попробуй найди ещё )))
ВСЁ в модерн - отлично, восхитительно, ДА десять раз, люблюмогу

И не больше! А то обычно предупреждают, что немножк драмы, а там целый бассейн стекла
Да, бывает хД
А иногда наоброт! Я прям аж боюсь в текст лезть из-за тегов про всё дерьмо мира, а там, блин, два предложения об этом :bubu:
03.03.2019 в 12:45

Здесь водятся меносы.
Прям в голос, потому что ДА хДДД
Если бы я вывозила в джен и в многоходовочки, я бы отметилась, но я вывожу только в многоходовочки, которые о ебле :lol:

А такое попробуй найди ещё
ВОТ просто дай я ПОЖМУ ТВОЮ РУКУ
Когда ты очень привередливый, это такая боль, как хорошо мне было в 12, когда я читала всё в подряд :lol:

ВСЁ в модерн - отлично, восхитительно, ДА десять раз, люблюмогу
Зачем тебе канон, если в каноне полный пиздец, и есть модерн!АУ? :lol:

А иногда наоброт! Я прям аж боюсь в текст лезть из-за тегов про всё дерьмо мира, а там, блин, два предложения об этом
А кк же чувство вселенского облегчения, типа как неудобные туфли на каблуках в конце рабочего дня снять? :lol:
03.03.2019 в 13:18

Бог не ошибся, создавая тебя. Ведь у него безупречный вкус.
Если бы я вывозила в джен и в многоходовочки, я бы отметилась, но я вывожу только в многоходовочки, которые о ебле
Я готова почитать многоходовочную еблю с этими ребятами (или с рядом других, в целом)

ВОТ просто дай я ПОЖМУ ТВОЮ РУКУ
Когда ты очень привередливый, это такая боль, как хорошо мне было в 12, когда я читала всё в подряд

И не говори! Я не помню, как и что я читала в юности, но чем старше, тем хуже хДДД
В конце концов, я дошёл до этого уровня, где приличное количество райтеров в фандоме по умолчанию младше меня, и им ещё норм те истории, которые я больше не могу читать хДДД

Зачем тебе канон, если в каноне полный пиздец, и есть модерн!АУ?
И когда в модерне можно развернуть тоже отличный пиздец? :smirk:

А кк же чувство вселенского облегчения, типа как неудобные туфли на каблуках в конце рабочего дня снять?
Вообще не, я не хожу в неудобном и не читаю/не смотрю то, что мне не ок. По текстам я скорее делаю скептичное лицо типа и это всё? Но всё зависит от качества, конечно. Где-то я просто говорю, что этот текст был шедевр, на теги можно не смотреть, ЭТАГИНИАЛЬНО11
03.03.2019 в 15:52

Здесь водятся меносы.
Я готова почитать многоходовочную еблю с этими ребятами
Ты делаешь очень опасные шаги :lol:

где приличное количество райтеров в фандоме по умолчанию младше мен
Знаешь, как я их вычисляю? Даже не по уровню тектса/лексики/манеры письма, а тупо по опыту и штампам/стереотипам. Сидишь такой: дорог_ая, сколько тебе лет и что у тебя первым уроком? :lol:
Ладно, я не занимаюсь такими вещами. Я просто очень радуюсь, когда нахожу хорошую работу, а это бывает не так часто, и это прям грустно, что ли.

Я вообще не читаю ни теги, ни предупреждения, а потом я всегда в выигрыше :lol:
06.03.2019 в 15:13

Бог не ошибся, создавая тебя. Ведь у него безупречный вкус.
Ты делаешь очень опасные шаги
Я могу продолжить, если ты настроена хДДД

Я просто очень радуюсь, когда нахожу хорошую работу, а это бывает не так часто, и это прям грустно, что ли.
Вот да - когда появляется что-то прям хорошее, я чувствую почти что эйфорию хДДД Так ещё забавно, иногда, пока читаю текст, не понимаю, что он прям да мне, а потом прочитала, и ещё пару дней хожу с идеей из текста и такая ОК, это был хороший текст хДДД
В англофандоме геройской академии мне очень повезло с отп - сплошную годноту пишут хДДД
06.03.2019 в 21:28

Здесь водятся меносы.
Я могу продолжить, если ты настроена
Продолжай, я настроюсь :lol:

а потом прочитала, и ещё пару дней хожу с идеей из текста и такая ОК, это был хороший текст
Я так обычно макис читаю или большие миди, а когда они заканчиваются, я ношусь с этим сюжетом ещё с месяц, наверное, особенно, если мне вот прям зашло. Прям хоть иди и ещё раз читай, такое оно всё занимательное было.

В англофандоме геройской академии мне очень повезло с отп - сплошную годноту пишут
Повезло, прям завидую (:
07.03.2019 в 12:34

Бог не ошибся, создавая тебя. Ведь у него безупречный вкус.
Продолжай, я настроюсь
Итак, подвох в подвохе и запутанные, как лабиринт, диалоги, и ещё более запутанные отношения, под которыми кроется неясно что хДДД

Прям хоть иди и ещё раз читай, такое оно всё занимательное было.
ДА!!! Иногда я даже пытаюсь, н оя слишком хорошо всё помню, и я просто перечитываю по диагонали любимые моменты хДДД

Повезло, прям завидую (:
Впервые за хз сколько лет фандомной жизни выбрала себе правильные отп хДДД
07.03.2019 в 14:34

Здесь водятся меносы.
под которыми кроется ещё больше подвохов, судя о всему :lol:

и я просто перечитываю по диагонали любимые моменты
Дааааааааааааа!111!! Вот я тоже так делаю и радуюсь, и плачу, и вот это всё из оперы "стереть бы себе память" :lol:
08.03.2019 в 10:13

Бог не ошибся, создавая тебя. Ведь у него безупречный вкус.
ещё больше подвохов, судя о всему
Но все подвохи разве не должны идти к какой-то цели? хДДД

всё из оперы "стереть бы себе память"
Бывает :3 Я бы многое из своего рек-листа перечитала под этим лозунгом хД
08.03.2019 в 17:24

Здесь водятся меносы.
Но все подвохи разве не должны идти к какой-то цели?
Я думаю, эти пацаны из оперы "я могу делать эту хуйню, потому что я могу её делать", так что, возможно, цель им не нужна, ну, не всегда :lol:
09.03.2019 в 14:24

Бог не ошибся, создавая тебя. Ведь у него безупречный вкус.
"я могу делать эту хуйню, потому что я могу её делать"
Действительно, это имеет смысл. Чтоб не скучно жить хДДДД
09.03.2019 в 18:16

Здесь водятся меносы.
Чтоб не скучно жить
Ну, что ты сразу, это вообще-то мой жизненный девиз :lol:
12.03.2019 в 01:19

Бог не ошибся, создавая тебя. Ведь у него безупречный вкус.
All Blue, так хорошо же ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии