Персонажи: fem!Кид/fem!Ло
Рейтинг: почти NC
Жанры/предупреждения: фэмслеш, все то же AU, почти лексика, секс с использованием посторонних предметов
От автора: Мальчики пока отдыхают. Еба-а-ать, как я люблю этих девочек

ФэмслшеримПочему-то, как испортить Кид настроение, знали все, а как сделать ей приятно, так, чтобы она довольно скалилась, не ведал никто. Молча матерясь и елозя лодыжками по дну наполненной до краев ванной, Кид думала, что ну к черту эту пропахшую бензином мастерскую - никуда она завтра не пойдет, и сегодня не надо было. Ублюдочные твари.
Мастерскую Кид любила; мастерская и Трафальгар - это вообще единственные понятия, к которым хоть как-то можно было подтянуть такое "слишком сентиментальное слово". Кид нравилась ее работа, ей нравилось возится с гаечными ключами и пропитанными машинным маслом механизмами, но вот клиенты, эти уродливые и душой, и телом свиньи, ей совсем не нравились. Не нравилось, как они разговаривали, как смотрели, как держались. Как будто черный выглаженный костюм ставил их на сословие выше, чем трудящихся людей в грязных комбинезонах и рваных перчатках. Как будто вообще были сословия.
Нахмурившись, Кид откинула огненно-рыжие пряди со лба, чувствуя кожей ладони прогревшийся металл. Наощупь подцепила тугую резинку, стянула с головы запотевшие очки и, свесив руку с бортика ванной, положила их на кафель, свободной рукой проводя по внутренней стороне бедра. Чертовы ублюдки, весь день насмарку, и пусть хоть кто-нибудь еще раз скажет ей в лицо, что клиент всегда прав - разберет по запчастям, как осыпающуюся ржавчиной рухлядь. Будут ей еще всякие зажравшиеся твари указывать, как работать. Не они тут с гаечным ключом в руках родились.
- Развлекаешься, Юстасс-я? - голос тихий, вкрадчивый, растекался по ушной раковине отравленным медом, а Кид ухмылялась, чувствуя привычную тяжесть на бедрах. - Эй, Юстасс-я, это не честно.
Кид приоткрыла один глаз, смотря на хрупкие смуглые плечи Трафальгар: никто о честности и не говорил, больно надо, вот еще, честность. Это тоже "слишком сентиментальное слово". Не для такой, как Кид. Не для такой, как Ло.
- Значит, если я тебя трахну, это будет по-честному? - Юстасс недобро оскалилась, облизывая вишневые губы, а Ло вдавила ладонь в ее живот, упираясь коленками в дно ванной и прогибая спину: кто знает, а, Юстасс-я? Руки с грубыми пальцами сжались на хрупких смуглых плечах, вжимая обнаженное, вздрогнувшее тело в бортик, небрежно раздвинули длинные ноги и перехватили предплечья с татуировками, крепко сжимая в области запястий: Кид смеялась тихим, заводящим смехом ей на ухо, облизывая кромку и прикусывая мочку с двумя золотыми сережками:
- Чертова нахалка, - в который раз они обе убеждались, что забытая в ванной игрушка как нельзя кстати попадается под руку.
Трафальгар ложилась в ее руки легко, кружа голову и выбивая землю из-под ног - обычно хватало одного ее прищуренного взгляда из-под ресниц, чтобы потерять весь шифер на крыше и сгрести поближе к себе, вот прям сюда, рядом. Под сердце. Тело, голос, взгляд, внутренности, материальные и не очень - все сюда, под сердце, запереть, удержать и пусть только попробует вырваться. Кид бешеная, и когда Ло расстегивала на ней черно-коричневый комбинезон в одной из подсобок, она об этом знала - все равно пошла. Прямо туда, под сердце.
Почему-то, как испортить Кид настроение, знали все, а как сделать ей приятно, ведала одна Трафальгар. Она горячая, там, внутри, Юстасс чувствовала это внешней поверхностью бедер, прижимаясь крепко-крепко, кожей к коже, еще ближе, еще глубже, прогибаясь от впившихся в спину ногтей. Двигаясь быстрее, ритмичнее, требовательнее, ловя кайф от рваных хрипов прямо в ухо, от сжатых под острыми коленками тяжело вздымающихся ребер, от трущихся о ее возбужденную грудь напряженных бусин сосков, да от одного понимания, черт возьми. Ло зарылась пальцами в ее мокрые волосы, прижимая к ключицам, и крепче обхватила ногами за бедра, направляя, заводя, разрешая. Кид ненавидела этих ублюдочных тварей на улице. Кид любила нахальную Ло.
Контраст был невозможно фееричным. Навязчивая мысль, стучащая по вискам простым "ненавижу", и до звезд в глазах прогнувшееся в руках смуглое тело разорвались в голове атомной бомбой, оставляя только ощущение горячей, почти раскаленной кожи на губах и под ладонями. Трафальгар тяжело дышала, сжимая подрагивающими руками угловатые плечи, и смеялась, мать ее, смеялась почти неслышно, растягивая губы в ядовитой усмешке. Искусственная плоть, нагретая от трения, скользнула в ней снова, заставляя вцепиться в огненные волосы.
- Эй, - смазанный поцелуй в щеку, как будто между прочим, и Ло вжалась коленками в дно ванны, усаживаясь на бедрах Кид и обвивая ее шею руками: - Пошлешь к черту эти ублюдков, и я сделаю тебе приятно.
- А пошли они к черту, - Юстасс скользнула руками по прижимающемуся к ней телу, скалясь широко, довольно.
Никуда она завтра не пойдет. Если выбирать между мастерской и Трафальгар, последнюю Кид любила больше - и начхать на "слишком сентиментальность" этого слова.
@темы: Кид/Ло, Гендер-бендер, Фемслэш, Фанфикшн, One Piece